На что Вы первым делом обращаете внимание при выборе того или иного сайта? Кто-то руководствуется информативностью контента, для кого-то важен дизайн… Однако, практически все пользователи, прежде всего, обращают внимание на название. Нельзя не согласиться с тем, что именно название существенно влияет на посещаемость сайта и его популярность среди конкурентов. Чем проще и ярче оно будет, тем больше шансов у сайта на то, чтобы быть запоминающимся и оставаться на слуху. Если Вы как раз собираетесь сделать собственный сайт и вопрос нейминга для вас актуален как никогда, самое время обратить внимание на наиболее эффективные, востребованные и потенциально успешные способы выбора имени Вашего ресурса. Итак, приступим!
Один из самых популярных сегодня способов придумать оригинальное и, в то же время, простое, имя сайта - это присоединить к одному слову (наиболее значимому для Вашего бренда) любое другое слово. Это может быть абстрактное и ничего не значащее понятие, или же, наоборот, слово, конкретизирующее сферу Вашей деятельности (как, например, DomVerde для компании, расположенной в уютной парковой зоне). Можно также использовать повторение одного слова (lavka-lavka) что также будет привлекать внимание пользователей и выгодно выделять Ваш сайт среди конкурентов.
Использование знаков препинания - отличный, а, главное, простой, способ придать уникальность названию Вашего сайта. При помощи простой точки или тире, можно легко уникализировать имя ресурса и сделать его запоминающимся (gu.ru, ken-tavr и т.д.).
Запомнить рифмованное имя сайта так же легко, как запомнить обычное стихотворение. Такое название уже само по себе привлекает внимание и буквально “западает” в память посетителю. Главное, чтобы имя сайта ассоциировалось с Вашим бизнесом (otvetplanet для астрологического сайта, к примеру).
В связи с большим количеством сайтов, представляющих нишевые компании, очень непросто придумать название новому проекту. Самые популярные комбинации и словосочетания уже могут быть заняты, а большинство существующих приёмов и подходов Вас могут попросту не устраивать. В таком случае, отчаиваться не стоит. Обычная игра слов может прийти Вам на помощь. Попробуйте взять слово, имеющее отношение к специализации Вашего бизнеса, и просто “перевернуть” его. Удивлены? Посмотрите на результат для того, чтобы оценить эту идею по достоинству! Letidor, к примеру, - не что иное, как перевёрнутое слово “родитель”, написанное латинскими буквами. Чем не подходящий вариант для родительского форума? Просто, понятно и и лаконично!
Раздумывая над подходящим названием Вашего сайта, не бойтесь экспериментировать! Вы даже не подозреваете, какого результата можно достичь, отбросив все сомнения! Порой, после долгих раздумий, Вам на ум может прийти именно тот вариант, о котором Вы мечтали для Вашего сайта. Ну, а если этого не произойдет, Вы всегда можете обратиться в креативное агентство, где работают профессиональные неймеры и брендеры, которые обязательно подберут Вам самый оптимальный вариант! Удачи!